X
Ваше имя*:
Ваш e-mail*:
№ телефона:
Текст Вашего обращения*:
Прикрепить :
* - обязательны для заполнения

8 (812)953-86-80 +7 (921)880-29-80

e-mail: sparkking@yandex.ru

Круглосуточно!

Без выходных


Раздел: СТАТЬИ

Процесс холодной сварки – СМТ

Первые сообщения о холодном переносе металла (Соld Меtal Тransfer — СМТ) появились в 2005 г. после долгих лет интенсивных исследований на фирме «Fronius». Процесс СМТ особенно эффективен для соединения материалов при пониженном тепловложении, например, соединения стали с алюминием. Он быстро завоевал признание, а вместе с ним и новые области применения.

При СМТ наплавке (вверху) перемешивание наплавленного слоя и основного металла меньше, чем в других процессах (внизу), что обеспечивает экономию 50 % времени и материалов.

При СМТ тепловой эффект постоянно меняется с горячего на холодный, и наоборот. В результате средняя температура значительно ниже, чем в обычных сварочных процессах. Для снижения теплового эффекта перемещения сварочной проволоки должны быть непосредственно интегрированы в систему управления процессом. Система немедленно реагирует на короткие замыкания, вызывая отделение капли посредством отведения проволоки и сокращения времени подвода тепла в сварной шов. В итоге получаем процесс переноса металла, отличающийся абсолютным отсутствием брызг, а так же чрезвычайно стабильным горением дуги, даже на трудносвариваемых материалах. А это свойства, которые приветствуются во многих случаях применения.

СМТ наплавка

Наплавка с использованием процесса СМТ уникальна. Она чрезвычайно эффективна, так как необходимое качество наплавленного слоя обеспечивается всего за один-два прохода вместо двух-трех проходов при традиционных методах. При наплавке происходит перемешивание наплавленного и основного металлов. При этом содержание феррита должно удерживаться на минимальном уровне. Чем меньше тепловложение и проплавление, тем меньше разбавление или перемешивание с основным металлом, а следовательно, тем ниже содержание феррита в верхнем слое наплавки. При этом экономится целый слой, а это включает не только сокращение времени, но и снижение расхода присадочного металла, а с учетом стоимости получаемая экономия довольно вну¬шительна — около 50 %. Некоторые характерные области применения СМТ наплавки — это мусоросжигательные установки и электростанции.

Процесс СМТ Pulse-Mix

Процесс Pulse-Mix объединяет преимущества СМТ и сварки импульсной дугой: очень высокую стабильность горения дуги и высокую эффективность сварки импульсной дугой. Регулируя количество импульсов, можно оптимизировать характеристики проплавления в зависимости от цели применения.

Этот процесс представляет собой сочетание СМТ и сварки с импульсной дугой, т. е. объединяются преимущества обоих процессов. В результате он является высокопроизводительным процессом сварки импульсной дугой на токе до 350 А со стабильностью горения дуги, характерной для СМТ. Это достигается благодаря оптимизации чередования двух типов переноса металла, например, одного цикла с переносом металла с короткими замыканиями в сочетании с СМТ, с последующими двумя циклами бесконтактных переносов металла с использованием импульсной дуги или одного цикла переноса СМТ с тремя циклами переноса с импульсной дугой в зависимости от применения. Регулировка всегда выполняется через СМТ. Отличительная черта процесса Pulse-Mix заключается в оптимизированных характеристиках проплавления, а чрезвычайно высокая стабильность процесса в сочетании с оптимальным тепловложением — это характерная черта СМТ. Основные области применения - соединение нержавеющей стали и алюминия как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Процесс СМТ Hybrid Sheet

Данный процесс, находящийся на стадии заключительной разработки, является проектом фирмы «Voestalpine» и «Fronius» и предназначен для сварки тонких стальных и алюминиевых листов до их формовки в полуфабрикаты, такие, например, как детали автомобилей. Поскольку автомобилестроение нуждается в легких конструкциях, обладающих необходимой высокой прочностью, то такой сформированный гибридный сталь-алюминиевый лист имеет необходимые свойства, как показали испытания на склонность к трещинообразованию и испытания на деформацию. Для автомобилестроения этот быстроразвивающийся проект означает, что отрасль может быть уверена в том, что использует нужный материал в нужном месте.

Иногда, для сварки некоторых металлов чрезмерное тепловыделение крайне губительно, поэтому, чтобы снизить такую опасность была изобретена холодная сварка. В основном этот метод сварки применяется, когда нужно соединить черную или нержавеющую сталь с алюминием, а алюминий как мы знаем достаточно плавкий материал. Такой вид сварки находит себя и в автомобилестроении, но в данный момент находится в разработке. Ученые хотят соединять тонколистовую сталь с алюминием для того, чтобы облегчить автомобиль и повысить прочность, надежность и аэродинамические функции автомобиля.

(812)953-86-80

(921)880-29-80


E-mail: sparkking@yandex.ru

Copyright © 2015 ООО "SPARKKING" | Создание сайта "TiNGroup"